«Все наше, российское»: Сергей Собянин посетил обновленный Макдоналдс

«Все наше, российское»: Сергей Собянин посетил обновленный Макдоналдс

В 12:00 на Пушкинской заново открылся легендарный Макдоналдс, но под другим именем: теперь сеть ресторанов быстрого питания называется «Вкусно, и точка». Среди первых посетителей оказался Сергей Собянин. Он поздравил команду с открытием и подписал памятную табличку «в день рождения нового российского бренда». Градоначальник напомнил, что «Вкусно, и точка» – полностью отечественный продукт: от производства до поставок. Сегодня в Москве открылось в общей сложности 15 ресторанов, руководство компании планирует запускать 50–80 точек в неделю по всей России. Кроме того, «Вкусно, и точка» через несколько дней запустит доставку и привычные фанатам аналоги «МакКафе» и «МакАвто». 

В меню сохранилось большинство прежних позиций: бургеры (кроме «Биг Тейсти» и «Биг Мака»), наггетсы, картошка фри, стрипсы, цезарь-роллы, креветки, пирожки с вишней. Цены немного выше, чем были в Макдоналдсе: например, двойной чизбургер стоит 120 руб., а чикен премьер – 140 руб. Владельцы объясняют это инфляцией и сбоями логистики. 

Первые гости делятся впечатлениями: «Вполне съедобно!», «Вкусно!», «Кола какая-то не такая». Но справедливо замечают, что ценили старый Макдоналдс (и ценят новый) далеко не только за меню. «Это сеть бесплатных, чистых и комфортных туалетов, которых так не хватает в Москве», – сказала одна из посетительниц. И не только в Москве, но и во всей России. Проблема стоит настолько остро, что россияне уже обращались к Ростуризму с просьбой «туалетизировать» страну. 

Рестораны «Вкусно, и точка» ситуацию немного улучшат: в ближайшие 5–6 лет откроют в общей сложности около 1000 заведений. А значит, будут радовать посетителей не только чизбургерами, но и нормальными бесплатными туалетами. Особенно остроумные посетители уже прозвали новую сеть «Вкусно и толчок». 

Автор: Наталья Иншакова Внутренний туризм, Россия,

Источник: tourdom.ru