Туроператор Pegas Touristik повторно пытается организовать рейс в Египет

Туроператор Pegas Touristik повторно пытается организовать рейс в Египет

В телеграм-канале туроператора Pegas Touristik появился повторный анонс рейса подконтрольной авиакомпании Nordwind в Шарм-эль-Шейх из Москвы. Вылеты планируются с 22 июня дважды в неделю, а с 2 июля ежедневно. Однако в программу внесены существенные изменения. Если 1 июня организатор сообщал, что будет возить туристов на 218-местном Аirbus A321neo, то теперь речь идет о полете на менее вместительном, 189-кресельном самолете Boeing 737-800, и не напрямую из Москвы, а с дозаправкой в Минводах.

Взлететь согласно ранее анонсированному плану, 15 июня, перевозчику помешало отсутствие разрешения со стороны Росавиации. Пассажиры сообщили редакции TourDom.ru, что об отмене рейса они узнали уже в Шереметьево. Туроператор пообещал предоставить альтернативы отдыха или вернуть деньги, причины сбоя не комментировал. Эксперты выдвинули версию: в Росавиации очень не хотят повторения истории с арестом аэробуса «Аэрофлота» на Шри-Ланке, поэтому якобы запретили Nordwind лететь в Египет на A321neo, так как он находится в лизинге. Следовательно, есть шанс претензий со стороны лизингодателя – американской компании Air Lease Corporation. Однако наблюдатели отмечают, что другой российский перевозчик, iFly, уже летает в Египет из Москвы на лизинговом A 330-300.

Остается неясным, зачем Nordwind нужна дозаправка в Минводах, ведь дальность полета B 737 позволяет выполнять рейс из Москвы в Шарм-эль-Шейх без посадки. Не исключено, что авиакомпания не планирует заправляться в Шарм-эль-Шейхе и тем самым хочет минимизировать риск применения американских санкций к контрагентам в Египте. 

В пользу этой версии говорит тот факт, что другие авиакомпании возят туристов из Москвы в Египет на дальнемагистральных самолетах с большим запасом топлива. Например, Red Wings использует 415-местный Boeing 777-200.

Автор: Дмитрий Даниленко Авиаперевозка и транспорт, Египет,

Источник: tourdom.ru